В рабочем режиме

На станции Жаман-Ащи понедельники порой бывают похожими на приемный день депутата. Несмотря на то, что железнодорожники не имеют полномочий местного представительного органа, к ним обращаются жители села с коммунальными проблемами.

У начальника станции Жаман-Ащи Дамира Тулегеновав минувший понедельник на повестке первым стоял вопрос о состоянии технических средств станции. Озвучено, что все оборудование, приборы в исправном состоянии, не изношены, сбоев в работе не было.

Также он похвалил коллектив за хорошую работу во время субботников (они здесь проводятся еженедельно с августа) – как раз накануне было побелено и покрашено здание станции, приведена в порядок прилегающая территория.

Касательно движения составов было отмечено, что за неделю задержек поездов у входныхсигналов не происходило.

Затем начальник станции проверил, устранены ли к указанному сроку замечания месячного комиссионного осмотра, проведенного ранее.Оказалось, все вовремя и качественно исполнено.

Бригадир пути посетовал, что после дождя на 174-м километре скопилась грязь. Начальник станции отправился на переезд и осмотрел желоба. В результате осмотра дано поручениеначальнику участка произвести расчистку.

Поскольку начался сезон дождей, по итогам совещания Дамир Тулегенов поручил на всех стрелках в нечетной горловине предусмотреть отвод воды.

Позже обсудили с коллективом профилактическую работу на тему «Человек на пути». В сельской местности люди порой перегоняют скот через рельсы, чего допускать нельзя.

– Однако и сами сотрудники должны быть бдительными при проведении работ – уходить своевременно с железной дороги, при нахождении в опасной зоне обязательно надевать сигнальный жилет, – напомнил он собравшимся.

Во второй половине дня к начальнику станции пришли местные жители. Они жалуются на состояние дороги отЖаман-Ащи до трассы. Это всего четыре километра, но состояние покрытия оставляет желать лучшего. Водители съезжают на проселочную, чтобы поберечь нервы и железного коня. Однако теперь, когда начались дожди, ездить по ней невозможно. На несколько дней, а то и недель, село оказывается отрезанным от коммуникаций. Благо, есть железная дорога, и люди могут добраться в город на пассажирском составе, который тут останавливается.

У Дамира Жасулановича полномочий ремонтировать автомобильные дороги нет, однако он пообещал жителям обратиться в очередной раз с этим вопросом к акиму округа. К слову, порой коллектив станции помогает селу в решении коммунальных проблем. К примеру, выделяет свою технику, когда нужно прокопать спасительную канаву у окраины для отвода большой воды.

Такие задачи, причем порой и не по профилю, приходится решать начальнику станции Жаман-Ащи.

Рашида МУХАМЕТКАЛИЕВА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Показать кнопки
Скрыть кнопки