Заместитель гендиректора «КТЖ – Грузовые перевозки» ознакомился с работой станций

Любовь Негембелева

Любовь Негембелева

В рамках рабочей поездки первый заместитель генерального директора ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» Канат Кобесов ознакомился с работой станций и эксплуатационных локомотивных и вагонных депо Акмолинского, Павлодарского и Семейского регионов. 

Программа поездки руководителя получилась достаточно насыщенной. Канат Кобесов встретился с коллективами станций и депо Нур-Султана, Шидерты, Екибастуза, Павлодара, ЖанаСемея, Семея, Оскемена, Ерейментау и Бабатая. 

В Акмолинском, Павлодарском и Семейском отделениях Канат Кобесов оценил поездную обстановку, выполнение графика движения и фактическое положение по организации движения поездов, побеседовал с дежурными, поездными и маневровыми диспетчерами. В локомотивных депо осмотрел кабинеты дежурного по депо, инженеров-расшифровщиков, нарядчиков, комнаты прохождения предсменного медицинского осмотра. На станциях посетил посты дежурного, станционную горку, товарные кассы. 

На всех предприятиях обращалось внимание на техническое оснащение, условия и безопасность труда, а также принимаемые меры по нераспространению коронавирусной инфекции на рабочих местах. 

Во время встреч с трудовыми коллективами Канат Кобесов отметил, что важно сохранить открытый диалог по всем вопросам между центральным аппаратом и линейными предприятиями. 

– В процессе достижения общей цели важен каждый работник команды ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки». Формирование сильного и сплоченного коллектива с единым взглядом, одной целью и едиными принципами будет происходить по принципу 5К: компания, коллектив, клиенты, конкуренты, компаньоны. Это часть идеологии, направленной на создание идеальной картины развития предприятия, – сказал он. 

По принципу 5К ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» стремится стать лучшим в своей нише.  

– За счет вовлеченности всех сотрудников мы сделаем нашу компанию передовой, инновационной, высокодоходной на транспортном рынке, которая в своей деятельности руководствуется лучшими стандартами управления качеством, – отметил Канат Кобесов Он подчеркнул, что неизменными приоритетами для компании остаются повышение производительности, улучшение условий труда и создание возможностей для реализации потенциала работника, повышения престижа профессии железнодорожника. Сотрудник должен быть горд тем, что работает на стальной магистрали. 

Также Канат Кобесов ответил на вопросы железнодорожников и выслушал их предложения, касающиеся улучшения организации перевозок и условий труда. 

ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» берет курс на клиентоориентированность. Для удовлетворения потребностей клиента будет пересмотрена сервисная политика. Главный девиз этой работы – «Клиенты довольны и лояльны».

тут была подписка

Заказ и бронирование Ж/Д билетов

партнеры