Режим 24/7

На железнодорожном вокзальном комплексе «Нұрлы жол» установлен мобильный информационный стенд НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан».

В рамках реализации программы «Цифровой Казахстан» государственной корпорацией реализуются альтернативные каналы взаимодействия населения с государственными органами, такие как единый контакт-центр, портал и мобильное приложение «электронного правительства».

Так, в целях популяризации «электронного правительства» госкорпорацией разработан мобильный информационный стенд для широкого охвата информированности населения и получения необходимых электронных справок.

– Сервис запущен для удобства граждан, специально для тех, у кого нет времени на посещение офисов госкорпорации. В секторе самообслуживания пассажиры и гости вокзала могут самостоятельно получить различные электронные справки, для этого им достаточно иметь электронную цифровую подпись, – сказала начальник сервиса и маркетинга вокзального комплекса «Нұрлы жол» Жамиля Кенжебекова.

На данный момент через фронт- и бэк-офисы государственной корпорации «Правительство для граждан» оказывается 83% от общего числа государственных услуг. Самые популярные из них –получение таких услуг как адресная справка, справка о пенсионных отчислениях, справка о наличии (отсутствии) недвижимого имущества, справка о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках, постановка на очередь в детский сад, оплата государственной пошлины и государственных сборов и другие.

Мадина ТУРГУМБАЕВА

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Показать кнопки
Скрыть кнопки