К  общему знаменателю

Вопросы взаимодействия между отделениями, выполнение вариантного графика движения поездов (ВГДП),  формирование грузовых и пропуск контейнерных поездов обсуждены и рассмотрены в ходе стыкового совещания Алматинского, Жамбылского и Семипалатинского отделений грузовых перевозок на станции Капчагай

В работе совещания  принял участие главный менеджер первого уровня группы эксплуатации локомотивного парка АО «КТЖ – Грузовые перевозки» Ерлан Бексейтов, начальники оперативных отделов, подвижного состава,  специалисты смежных предприятий ТЧЭ, ВЧДЭ, начальники станций, дежурные по отделению и поездные диспетчеры  Алматинского, Семипалатинского, Жамбылского отделений ГП.

Как  отметил первый заместитель Алматинского отделения ГП Ерик Жидилов,  поводов для совместной встречи было предостаточно,    назрела необходимость обсудить все наболевшие вопросы.

– Думаю, что мы придем к общему знаменателю и решим все спорные вопросы. Уверен, что   сегодняшняя встреча  придаст новый импульс  работе отделений, улучшению оперативной работы всех причастных служб ГП, – сказал он.

По словам начальника оперативно распорядительного отдела Алматинского отделения ГП Аскара Исимбекова, выполнение вариантного графика движения поездов по отделению  составляет 75,2 процента,  за аналогичный период 2016 года –  64,8.  Выполнение движения поездов по рейсовой модели с начала года составляет 76,3 процента, за аналогичный период прошлого года – 71,4.

В своем выступлении  начальник оперативно-распорядительного отдела Семипалатинского отделения ГП Бейбут Байсапин отметил, что со  станции Актогай отправление четных поездов производится не по вариантному графику, и данная ситуация отрицательно влияет на выполнение ВГДП в целом по Семейскому отделению ГП. Так, за август  текущего года на участке Актогай – Аягоз в четном направлении при плане 259 поездов фактически отправлено 235, из них по расписанию ВГДП – 126 поездов, что составляет всего 53 процента к плану.

За 8 месяцев  нынешнего года  по станции Актогай по регулировке диспетчерского аппарата Алматинского отделения допущен перепростой 677 локомотивов на 1000,1 часа эксплуатационного локомотивного депо Аягоз,  осуществляющего работу на участке Актогай – Аягоз – Семипалатинск, что увеличило непроизводительные расходы Семипалатинского отделения ГП.  Как было отмечено,  одним из факторов  перепростоя послужило неправильное планирование  работы.

В свою очередь жамбылские железнодорожники отметили, что выполнение вариантного графика движения поездов затрудняется тем, что графисты отправляют ВГДП в период времени с 19 час 30 мин до 21 часа. При том, что планерное совещание проводится в 20.00, тем самым диспетчерский аппарат уходит на смену без ознакомления с ВГДП и, соответственно, это приводит к невыполнению данного показателя. Представители эксплуатационного локомотивного депо Шу посетовали  на нехватку локомотивных бригад.

На совещании также отмечено, что с каждым днем увеличиваются контейнерные перевозки и что для бесперебойного движения контейнерных поездов возникает необходимость предоставления маршрутов без скрещения. Только за 8 месяцев проследовало 1489 контейнерных поездов, из которых через пограничные переходы Достык – 745, Алтынколь – 248, через стыки Саяк – 382, Отар  – 93, Актогай – 21.

Подведя итоги совещания, Ерик Жидилов призвал участников встречи  проработать все поднятые вопросы, не допуская разногласий,  нарушения плана формирования  поездов, обеспечить бесперебойное движение  порожних вагонов для погрузки на станции Достык и Алтынколь. Также принято решение для устойчивой и действенной работы подобные стыковые совещания проводить на постоянной основе.

Заключительным аккордом встречи стал просмотр нового видеофильма о   работе  Алматинского отделения  грузовых перевозок. 

 Елена КОЛДАСБАЕВА, Капчагай

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Показать кнопки
Скрыть кнопки