Бурундай - станция больших надежд

Елена Колдасбаева

Елена Колдасбаева

На станцию Бурундай возлагаются огромные надежды и большие перспективы. Взять, к примеру, тот факт, что практически в ее черте строится индустриальная зона, предусматривающая функционирование 39 заводов промышленного и машиностроительного значения, и, естественно, вся продукция будет отгружаться на станции Бурундай. Как следствие, увеличатся объемы грузов.

Станция Бурундай, расположена на 4045-м километре электрифицированного участка Алматы – Отар.

Стоит отметить, что во время карантина станционники отлично поработали в плане эстетичного оформления станции, произвели побелку и покраску, сделали ремонт служебно-административного здания, обновили вывеску, произвели очистку территории.

Теперь везде царит порядок.

Стоит также отметить, что начальнику станции Даулету Карабатырову удается организовать работу в нужном направлении, безусловно, сказывается его опыт работы в станционной стезе.

За его плечами годы работы поездного диспетчера, дежурного по станции Алматы-1, заместителя начальника станций Жетысу, Медеу, начальника станции Кайрат, с марта текущего года он возглавил бурундайских станционников. Рабочий день Даулета Карабатырова начинается с ознакомления поездной обстановки в «дежурке».

Дело движения требует большого внимания, сообразительности и быстрого исполнения, и у него этого не отнять. В спектре его деятельности – анализ работы станции, разработка и внедрение технологического процесса, обобщение и внедрение передовых методов труда. К каждому своему распоряжению он относится вдумчиво и с достаточной самокритикой.

Здесь с порога уже чувствуется доверительное отношение друг к другу, рабочий ритм и атмосфера доброжелательности – умение работать с клиентами.

В числе постоянных клиентов станции ТЭЦ-2, где производится выгрузка угля, «Кока-кола Алматы Боттлерс», «Эфес», ТОО «Казпром», «Сахарный завод» и другие. И уже в ближайшем будущем солидными клиентами станции станут предприятия индустриальной зоны: ДХЛ «Логистик – Казахстан», «Еврокабель», завод по производству пластиковых труб, ТОО «Техновиз», Автолизинг – перевозки автомобилей, «Арсенал холдинг-бензин», которые безусловно увеличат показатели станции.

Во время карантина станция работала как часы. Выгрузка за пять месяцев составила 21757 вагонов против 21059 аналогичного периода прошлого года.

Погрузка – 5434 вагона, из них «Кока-кола» – 4304, ТОО «Эфес» – 672 вагона. Но, как считают специалисты станции, для эффективности работы предприятия необходимо увеличить штат приемосдатчиков груза и багажа. 

Основу предприятия составляют люди, хорошо знающие и выполняющие свои задачи, профессионалы своего дела.

На них и держится, можно сказать, весь коллектив. Девять лет заместителем начальника станции работает Женис Таракбаев, прошедший все ступени роста в движенческом деле, у которого не отнять оперативности; хорошо работает начальник грузового района станции Мадияр Баймаханов, более тридцати лет ведущим инженером по охране труда является Турсунай Асылбаева и многие другие, для которых станция стала вторым домом.

– Сохранение корпоративного духа, нацеленного на творческую, продуктивную работу, а также стремление к высокопроизводительному труду, обеспечению безопасности движения поездов являются основными критериями работы станции, – отмечает Даулет Карабатыров.

Безусловно, чем лучше организована работа станции, чем правильнее распределены между работниками все функции, тем лучше совершаются перевозки, что выгодно в целом для всей железной дороги. А станция первого класса Бурундай только набирает обороты, работает с перспективой на будущее, открывая свои новые горизонты. 

тут была подписка

Заказ и бронирование Ж/Д билетов

партнеры