Стартовали первые занятия проекта "Школа корпоративного блогера"

Любовь Негембелева

Любовь Негембелева

АО «НК «ҚТЖ» запустило уникальный проект «Школа корпоративного блогера», благодаря которому 40 работников компании обучатся инструментам продвижения в соцсетях. Первые занятия стартовали на минувшей неделе.

Проект призван открыть новые лица ҚТЖ, которые на примере своего личностного бренда будут продвигать бренд компании, транслировать ее ценности, освещать интересные для зрителей мероприятия и события. 

Его автор – известный бизнес-тренер Казахстана, гештальт-терапевт Ильдар Валиуллов, основавший собственную Школу развития. 

АО «НК «ҚТЖ» первой из компаний группы фонда «Самрук-Қазына» приняла участие в новом проекте. 

Стать корпоративным блогером на конкурсной основе мог любой работник ҚТЖ, независимо от занимаемой должности и возраста.

Организатор – департамент управления человеческими ресурсами АО «НК «ҚТЖ» – объявил конкурс, для участия в котором железнодорожникам нужно было подать заявку, включающую эссе на тему «Почему я хочу стать корпоративным блогером?» и записать 1,5-минутное видео с кратким рассказом о себе. 

Из 44 поданных заявок отобрали 19 лучших.

Примечательно, что это не только молодежь, но и взрослый контингент (40-50 лет) из разных регионов страны, а также соседней России (станция Илецк). В первую очередь конкурсная комиссия обращала внимание на то, как участнику удалось раскрыть себя в эссе, оценивала содержание видео и креативный подход. 

Еще 21 будущий блогер был отобран из числа «100 молодых лиц ҚТЖ». Таким образом, к обучению в Школе корпоративного блогера на минувшей неделе приступила группа из 40 человек. Курс продлится до 22 декабря текущего года. Занятия проходят в онлайн-режиме на платформе Zoom.

Приветствуя участников на первом занятии, директор по управлению персоналом АО «НК «ҚТЖ» Тамила Микулич отметила важность неформального общения во время видеоконференции и призвала будущих блогеров приложить все усилия для трансляции в соцсетях главных ценностей компании и формирования ее положительного имиджа.

Обучение включает в себя теорию и практику. В течение месяца железнодорожники «прокачают» свои soft skils, изучат контент-стратегию, работу с аудиторией, правила съемки фото и видео, инструменты продвижения и т.д.

На занятия будут также приглашать успешных SMM-продвигателей и блогеров. После каждого занятия предусмотрено домашнее задание.

– В процессе обучения каждый участник найдет свою нишу, определится с форматом ведения блога. Ранее мы уже запрашивали, какие темы они хотели бы освещать. Кто-то планирует продвигать семейные ценности, кто-то здоровый образ жизни, трансформацию. Наша задача – дать все необходимые для этого инструменты, – отметил менеджер департамента управления человеческими ресурсами Ержан Жаналиев.

На первых занятиях участникам помогли определить собственные ценности и потребности, в «личном кабинете» каждого из них разместили видео с подробной инструкцией.

В качестве домашнего задания в течение этой недели, разделившись на команды, железнодорожники будут презентовать себя в роли блогеров, проводить мастер-классы по успешному ведению блога.

Обучение проходит в непринужденной обстановке, ребята активно задают вопросы, делятся своими наработками и планами, а венчает занятия онлайн-дискотека.

– Я благодарна руководству компании за возможность узнать столько нового по правильному ведению соцсетей, маркетингу, познакомиться с талантливыми коллегами из разных регионов страны, попробовать свои силы и показать всем, что наша компания – одна из лучших в Казахстане, чтобы люди узнали о железнодорожном транспорте, – поделилась электромеханик связи – специалист отдела кадров Курорт-Боровской дистанции сигнализации и связи Мадина Есетова.

За плечами Мадины – успешный опыт ведения студенческой группы с 6 000 подписчиков в годы учебы в Казахской академии транспорта и коммуникаций, однако она признается, что о многих важных вещах она узнает только сейчас.

– Ильдар Валиуллов – уникальный тренер, который своей энергией и харизмой очень мотивирует нас. Он делится ценными знаниями, при этом помогает каждому из нас обрести свой стиль, подчеркнуть лучшие стороны и не потерять своей изюминки. Очень рада, что попала в число корпоративных блогеров компании, и сделаю все для того, чтобы мой блог был полезен, – сказала Мадина Есетова.