Расширенное узловое совещание прошло в Алматинском локомотивном депо

В Алматинском эксплуатационном локомотивном депо прошло расширенное узловое совещание под руководством первого заместителя директора Алматинского отделения грузовых перевозок Алмата Дусекеева с руководителями предприятий узла, начальниками станций и локомотивными бригадами. В поле зрения – вопросы обеспечения безопасности движения поездов.

Как отметил заместитель главного ревизора региона Турысбек Букенов, по итогам первого квартала уменьшено количество случаев нарушений безопасности движения, допущенных всеми участниками перевозочного процесса, на 4 случая (с 11 до 7). Но ситуация с безопасностью движения желает лучшего. Практически во всех хозяйствах отделения отсутствует анализ состояния безопасности движения, по выводам которых необходимо принимать управленческие меры для исправления ситуации. Как было отмечено на совещании, необходимо отслеживать сопутствующие факторы, влияющие на возникновение нарушений безопасности движения, вести предупредительную, профилактическую работу во всех хозяйствах отделений ГП и магистральной сети; проводить постоянный контроль над текущим содержанием пути, технологических процессов при производстве работ, анализ по определению причин; использовать профилактические меры по предупреждению нарушений безопасности движения. 

На совещании были рассмотрены все вопросы из Книги замечаний машинистов, так за март текущего года алматинскими локомотивщиками подано 260 рапорта против 114 периода прошлого года. С трибуны ярко прозвучало, что не на все рапорта еще предоставлены ответы, и что такая несвоевременная работа со стороны смежных структур вызывает недоумение и способствует снижению дисциплины.

– Именно машинист как последняя инстанция в перевозочном процессе выявляет все погрешности и недочеты смежных служб, и это надо учитывать, – отметил Турысбек Букенов.

В ходе встречи все руководители предприятий и близлежащих станций отчитались о проделанной работе по итогам первого квартала. Состоялся обмен мнениями, машинисты высказывали свои предложения, озвучивали наболевшие вопросы.

Подводя итоги, Алмат Дусекеев выразил уверенность в том, что работники отделения примут действенные меры и приложат все усилия по обеспечению безопасности движения поездов, по предотвращению травматизма и выполнению эксплуатационных показателей. Аналогичные совещания прошли на крупных узловых станциях Достык, Актогай, Матай и Алтынколь.