«Стальная леди»

Бывает достаточно одного взгляда на человека, и ты искренне проникаешься к нему доверием. Вот именно таким притяжением обладает начальник вокзала Алматы-2 Айжамал Жаксылыкова, живя под девизом «Сказано – сделано!».

Айжамал относится к тому типу людей, которых трудности не пугают, а наоборот, чем сложнее для нее вырисовывается проблема, тем азартнее и успешнее справляется она с ней. Свое знакомство с железной дорогой у Айжамал состоялось на станции Караганда-Сортировочная во время практики, а после окончания институтаона не поехала в родной Актюбинск, где ей было уготовлено «тепленькое местечко», а сама попросилась поработать на станции Защита.     

Началась ее трудовая деятельность с должности дежурной по станции. Вот именно в этом станционном круговороте, под свист и звук вагонов, селекторной связи, телефонных звонков, обходов и отчетов началась, как она сама говорит, яркая и насыщенная страница ее жизни. Бойкая девушка не боялась никакой работы, вникала во все нюансы и тонкости станционной науки. Лично для себя решила, что легких путей не бывает, и свой путь к специальности она должна пройти поэтапно сама. Имея от природы хозяйственную жилку, можно сказать бойцовский характер, Айжамал уверенно шла к цели. Несколько лет ей пришлось поработать в Кызылорде, затем на станции Аральское море. Общительную девушку сразу заметили, помимо своей основной работы Айжамал всегда принимала  активное участие в общественной жизни коллектива.

 Были в ее трудовой деятельности должности начальника техконторы, билетного кассира, старшего багажного кассира. А в 2000 году Айжамал назначили помощником начальника вокзала Алматы-2, спустя девять лет она становится главным инженером вокзала. Молодая, энергичная, знающая дело Айжамал быстро попала в поле зрения руководства и вскоре была назначена начальником вокзала Алматы-2.

Эта работа требует максимум усилий, ведь вокзал – это ворота города, его «визитная карточка». И от того, каков вокзальный сервис, во многом складывается впечатление о городе. Работа начальника вокзала связана с бесконечными хлопотами и заботами, обязанности у нее многофункциональные. Айжамал много сил прикладывает к тому, чтобы вокзал выглядел уютным и для пассажиров, и для тех, кто работает здесь. Билетные кассиры, носильщики, электрики, служащие – каждый сотрудник, по ее мнению, должен осознавать значимость своей работы. А сколько приходит к ней в кабинет пассажиров,  которые перепутали время,  отстали от поезда! И для всех у Айжамал Азбергеновны найдется минутка, чтобы успокоить и  решить проблему.

 В кабинете начальника вокзала стоит монитор, где визуально видно, что происходит в зале ожидания, просматриваются все ходы и выходы и вокзальная площадь.  Айжамал лично принимает участие в оформлении просторных залов, своим уже наметанным глазом видит, где и что лучше  разместить. Особое внимание она уделяет информационному блоку. Надо сказать, что все ее идеи по развитию сервиса всегда были точным «попаданием в яблочко».

Коллеги называют Айжамал «стальной леди» за ее упорство и  сильный характер. Но вместе с тем, в этом женщине отлично уживается  романтическая натура, она любит музыку и цветы.

 За годы работы Айжамал Жаксылыкова неоднократно награждалась от руководства  благодарственными письмами  и грамотами, а  свой богатый опыт успешно  передает молодому поколению.

Елена КОЛДАСБАЕВА,

Алматы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Показать кнопки
Скрыть кнопки