Стоп-сигнал

Машинистам локомотивов напомнили, что проезд запрещающего сигнала приводит к преступлению.

В филиалах АО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Отделений ГП» завершился месячник «Проезд запрещающего сигнала – преступление!». Он стартовал 10 января2018 года.

Руководители, машинисты-инструкторы, ревизоры по безопасности движения эксплуатационных локомотивных депо проверили выполнение локомотивными бригадами правил подъезда к запрещающим сигналам, производства маневровой работы.

Также контролировалсярегламент переговоров локомотивных бригад при поездной и маневровой работе,машинистами, составителями и дежурными по станции. Особое внимание уделялось работе локомотивных бригад удаленных станций.

Руководство депо провели инструктаж для локомотивных бригад с изучением информации о причинах и последствиях допущенных проездов.

Вице-президент по операционной деятельности АО «КТЖ – Грузовые перевозки» Марат Шакенов отметил, что безопасность движения – приоритет работы железных дорог.

– Проведенные мероприятия в рамках месячника позволили обеспечить стабильную работу в области безопасности движения, устойчивость перевозочного процесса,–  сказал Шакенов.

В текущем году АО «НК «Қазақстантеміржолы» в рамках Программы трансформации бизнеса приступило к практическому переходу на новую модель управления производственной безопасностью. Ее внедрение позволит установить единые подходы и принципы управления ко всем составляющим безопасности: безопасность движения, труда, пожарная, промышленная и экологическая.

Одним из условий внедрения новой модели является подготовка соответствующей нормативной базы, включая документы верхнего и базового уровня.

Айбек АТЕКЕЕВ

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Показать кнопки
Скрыть кнопки