Эксплуатационные показатели растут

????????????????????????????????????

С начала текущего года на десять процентов выросла производительность вагона в Костанайском отделении грузовых перевозок. Здесь достигнуты намеченные цели и задачи в рамках планов основных KPI на текущий год по десяти основным показателям из тринадцати.

Прежде всего, вырос эксплуатационный грузооборот – в среднем на 4  процента. Участковая скорость также увеличилась – с плана 44,51 до фактических 45,19 километров в час.

Несколько возросла производительность локомотива, на десять процентов увеличилась производительность вагона. Удалось в ГП добиться и роста скорости оборота вагона – при плане 2,23 суток, по факту – 2,06. А простой вагона на одной технической станции снизился с показателя 6,05 часов  до 5,28. Также снизился и простой вагона под одной грузовой операцией до 18,76 часов с прежних 21,10. А маршрутная скорость следования контейнерных поездов достигла 1197,1 км в сутки при плане не ниже 1171.

Помимо этого, доля погрузки вагонов АО «Қазтеміртранс» выполнена согласно плану (30%), а производительность труда выросла с 2221 млн т-км нетто/чел/факт до 2605. При этом, наблюдается поступательная динамика улучшения данных показателей.

Для оптимизации работы отделением ГП ужесточен контроль исполнения вариантного графика. На участке Аркалык – Шубарколь введена твердая нитка с апреля месяца.

– Согласно поручению руководства АО «НК «ҚТЖ»,  в Костанайском регионе с начала текущего года введен трехгрупповой метод обработки грузовых поездов. – говорит директор филиала АО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Костанайское отделение ГП» Сагиндык Жумабаев. – Основная цель – это сокращение времени на техническое обслуживание поездов с последующим увеличением доли времени хода грузового маршрута с 28-30% до 35% за счет увеличения позиций при осмотре состава. В настоящее время единый технологический процесс работает на двух станциях: Костанай и Железорудная (остальные 6 станций не задействованы в ЕТП в связи с действием моратория и сложностью укомплектации штата). Ожидаемая суммарная эффективность внедрения мероприятия за счет снижения простоя поездов на станциях Железорудная, Костанай в денежном эквиваленте составит порядка 26,1 миллиона тенге в год, в случае укомплектации недостающего штата на оставшихся шести станциях годовой экономический эффект составит порядка 330,1 миллиона тенге.

Что касается эксплуатационных показателей работы НЖС, то они за истекший период следующие: плановый охват капитального ремонта пути на текущий год составляет 19,3 км. Балльная оценка пути за 6 месяца 2017 года – 65 баллов при плане 74.

Все регламентные работы по содержанию инфраструктуры выполняются, что позволяет иметь бальную оценку состояния пути, устройств СЦБ, связи и контактной сети на уровне – «хорошо» и «отлично».

Также на сегодняшний день с начала года в границах Костанайского региона случаев несохранных перевозок грузов допущено не было. Впрочем, и за все последние три года таких случаев нет.

Учитывая вышеуказанные показатели, достигнута положительная динамика и в части доходной составляющей от операционной деятельности к уровню прошлого года. В целом, как свидетельствуют об этом бесстрастные показатели, эксплуатационная деятельность Костанайского отделения грузовых перевозок постоянно улучшается, что, кстати, подтверждают и отзывы самих пассажиров и грузоотправителей.

Аслан КУДАБАЕВ, Костанай

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Показать кнопки
Скрыть кнопки