Поражены размахом

Участники Международного пассажирского форума посетили вокзальный комплекс «Нұрлы жол». С особенным интересом они изучили его макет, расспрашивая об элементах конструкции и сервисных услугах.

Напомним, на прошлой неделе в Астане прошел первый Международный пассажирский форум. 8 сентября в рамках мероприятия состоялись экскурсии на завод «Тұлпар-Тальго» и новый столичный вокзал «Нұрлы жол».

На заводе гости из стран СНГ и Балтии ознакомились с ходом сборки новых ширококузовных вагонов, а затем отправились спецпоездом на вокзал. Многих удивило, что составы приходят сразу внутрь здания, других поразили простор и отсутствие столпотворения.

Начальник вокзала Динмухаммед Кусаинов поприветствовал прибывших и провел ознакомительную презентацию возле макета комплекса. Иностранные гости с интересом разглядывали элементы строения, задавали вопросы по поводу внутреннего обустройства.

– Потрясающий вокзал – просторный, светлый. Видно, что он построен для пассажиров, и им тут комфортно. Предусмотрены хорошие парковки, обеспечен удобный подъезд, – делится впечатлениями советник генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания» – дочерней структуры АО «РЖД»  Ольга Бутенко.

Также она отметила современное, высококачественное производство на заводе «Тұлпар-Тальго», подчеркнув, что он отвечает мировым нормам и стандартам.

Заместитель начальника Белорусской железной дороги Владимир Балахонов отметил, что завод по масштабам больше испанского. По его мнению, поскольку мощности серьезные, то в перспективе производство подвижного состава будет не только для себя, но и для ближайших республик.

– Я в Казахстане часто бываю, и меня особенно поражает развитие отрасли машиностроения, учитывая просторы страны, строительство инфраструктуры. На вокзале использованы самые последние технологии, поэтому он восхищает посетителей. Как видим, пассажиры друг с другом не пересекаются: приезжающие и отъезжающие идут своими потоками, и никто никому не мешает. Думаю, на лет тридцать проблема с пассажиропотоком будет закрыта, – добавил он.

Затем состоялась экскурсия по этажам комплекса. Участники форума даже подходили к билетным кассирам и консультировались по интересующим их вопросам. В целом они высоко оценили уровень сервиса и качество предоставляемых пассажирам услуг.

Рашида МУХАМЕТКАЛИЕВА

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Показать кнопки
Скрыть кнопки